Юбилей «Пятерочки»

Юбилей «Пятерочки»: 25 лет заботы и бесценных моментов

31 января, 11:18
В честь своего 25-летия торговая сеть «Пятёрочка» запускает обширную кампанию, предлагая гостям отметить этот юбилей и получить скидки и подарки за покупки в магазинах и мобильной игре.

«Пятерочка» помогает вспомнить истории из жизни

Центром креативной кампании к юбилею стал видеоролик, рассказывающий историю развития магазина вместе с его покупателями из разных городов России через трогательные моменты их жизни. Видео начинается с истории маленькой девочки, которая 25 лет назад приходит в первую «Пятёрочку» за шоколадкой, а в финале возвращается уже со своей дочкой. Героиня выросла, и «Пятёрочка» развилась вместе с ней. В знакомом магазине героев встречает та же сотрудница и, конечно, всегда низкие цены.

«Все герои и сюжеты выбраны не случайно. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает „Пятёрочка“: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь», — комментирует Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка».
«За низкой ценой мы видим заботу и возможность наслаждаться маленькими радостями: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения. Поэтому мы хотели сделать историю максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей с большой любовью. Режиссёр Эдуард Оганесян, автор сериала „Чики“, идеально подходит для воплощения этой концепции», — рассказали в креативном агентстве Contrapunto, разработавшим видеоролик.

С «Пятерочкой» можно получить скидки, подарки, а также поучаствовать в розыгрыше миллиона рублей!

Помимо юбилейного видео, в кампанию входит ролик, посвящённый розыгрышу призов. В разработке этого видео «Пятёрочка» снова сотрудничает с Марией Ароновой. Она выступает в роли сотрудницы и главного лица бренда, а также представляет другого известного актера — Яна Цапника. До 13 марта покупателей ждут скидки от 25% на различные товары, а при покупках на сумму от 600 рублей гости получают шанс на участие в розыгрыше ценных призов. Шесть счастливчиков смогут выиграть по миллиону рублей каждый, разыгрываемых каждую неделю во время акции. Для участия необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions.5ka.ru до 11 марта.

Празднуем и играем в мобильном приложении

До 25 марта в мобильном приложении сети появится уникальная игра — виртуальное путешествие вместе с «Пятёрочкой». Проходя головоломки уровень за уровнем, игроки будут получать гарантированные призы и собирать игровую валюту, чтобы обустроить свой виртуальный магазин. За прохождение призовых уровней игроки смогут участвовать в розыгрыше баллов на карту лояльности «Х5 Клуб», бытовой техники и гаджетов. Также те, кто успешно завершит игру, получат шанс выиграть 1 миллион рублей. Кроме того, участники смогут воспользоваться предложениями от партнёров и активировать призы-офферы при покупках с использованием карты лояльности.

В честь своего 25-летия торговая сеть «Пятёрочка» запускает обширную кампанию, предлагая гостям отметить этот юбилей и получить скидки и подарки за покупки в магазинах и мобильной игре.

#Общество #Видео #Кэшбек #Пятерочка #Скидки #Праздник #Подарки #Юбилей #Приложение #День рождения #Мария Крапивина #Призы
Подпишитесь