Posted 31 января, 08:18
Published 31 января, 08:18
Modified 31 января, 08:20
Updated 31 января, 08:20
Центром креативной кампании к юбилею стал видеоролик, рассказывающий историю развития магазина вместе с его покупателями из разных городов России через трогательные моменты их жизни. Видео начинается с истории маленькой девочки, которая 25 лет назад приходит в первую «Пятёрочку» за шоколадкой, а в финале возвращается уже со своей дочкой. Героиня выросла, и «Пятёрочка» развилась вместе с ней. В знакомом магазине героев встречает та же сотрудница и, конечно, всегда низкие цены.
«Все герои и сюжеты выбраны не случайно. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает „Пятёрочка“: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь», — комментирует Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка».
«За низкой ценой мы видим заботу и возможность наслаждаться маленькими радостями: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения. Поэтому мы хотели сделать историю максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей с большой любовью. Режиссёр Эдуард Оганесян, автор сериала „Чики“, идеально подходит для воплощения этой концепции», — рассказали в креативном агентстве Contrapunto, разработавшим видеоролик.
Помимо юбилейного видео, в кампанию входит ролик, посвящённый розыгрышу призов. В разработке этого видео «Пятёрочка» снова сотрудничает с Марией Ароновой. Она выступает в роли сотрудницы и главного лица бренда, а также представляет другого известного актера — Яна Цапника. До 13 марта покупателей ждут скидки от 25% на различные товары, а при покупках на сумму от 600 рублей гости получают шанс на участие в розыгрыше ценных призов. Шесть счастливчиков смогут выиграть по миллиону рублей каждый, разыгрываемых каждую неделю во время акции. Для участия необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions.5ka.ru до 11 марта.
До 25 марта в мобильном приложении сети появится уникальная игра — виртуальное путешествие вместе с «Пятёрочкой». Проходя головоломки уровень за уровнем, игроки будут получать гарантированные призы и собирать игровую валюту, чтобы обустроить свой виртуальный магазин. За прохождение призовых уровней игроки смогут участвовать в розыгрыше баллов на карту лояльности «Х5 Клуб», бытовой техники и гаджетов. Также те, кто успешно завершит игру, получат шанс выиграть 1 миллион рублей. Кроме того, участники смогут воспользоваться предложениями от партнёров и активировать призы-офферы при покупках с использованием карты лояльности.
В честь своего 25-летия торговая сеть «Пятёрочка» запускает обширную кампанию, предлагая гостям отметить этот юбилей и получить скидки и подарки за покупки в магазинах и мобильной игре.