Posted 26 января, 07:49
Published 26 января, 07:49
Modified 26 января, 07:51
Updated 26 января, 07:51
Проанализировав обезличенные данные пользователей, специалисты МегаФона выяснили, что самой популярной платформой продолжает оставаться Wildberries, показавший в этом году рост более чем на 60%, в 2,3 раза выросла популярность Ozon и на 88% увеличился трафик на Lamoda.
Нижегородцы интересуются не только одеждой и обувью, которую на многих платформах уже можно купить со скидками. Потенциальные покупатели активно выбирают бытовую технику, товары для дома и косметику. Причем, последнюю все чаще ищут в корейских онлайн-магазинах. Трафик на некоторые из этих ресурсов вырос почти в три раза.
При поиске одежды нижегородцы все чаще отдают предпочтение российским дизайнерам. Например, трафик на платформу дизайнера Алены Ахмадуллиной вырос в этом году на 10%.
Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности у Ozon — трафик на эту платформу увеличился за год в 2,3 раза. На втором месте KazanExpress, который показал двукратный рост. Замыкает тройку лидеров Lamoda — трафик вырос на 88%. На четвертом месте с 62% прироста оказался Wildberries.
Самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети стала вторая рабочая неделя января. Трафик в это время почти на четверть превысил среднесуточные показатели.
«Морозные и снежные деньки — отличное время не только для зимнего спорта, но и для онлайн-шоппинга, тем более, что делать это с каждым годом все удобнее: совершенствуются торговые площадки, развивается сеть. В прошлом году мы модернизировали и построили новые базовые станции, что помогло ускорить мобильный интернет в 400 локациях региона. Зона уверенного покрытия сети 4G/LTE сейчас составляет 93% территории нашей области, а это значит, что практически во всех населенных пунктах на комфортных скоростях работают все цифровые сервисы, среди которых заметное место занимают онлайн-покупки», — говорит директор МегаФона в Нижегородской области Роман Куликов.
МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 75,8 млн клиентов.