Posted 15 января, 15:07

Published 15 января, 15:07

Modified 26 января, 16:14

Updated 26 января, 16:14

Экономист Тарасова нашла причину огромных скидок на маркетплейсах

Экономист Тарасова нашла причину огромных скидок на маркетплейсах

15 января 2024, 15:07
Фото: 1MI
Алгоритмы маркетплейсов могут изменять цены на товары в течение нескольких минут, поэтому экономисты советуют не заходить на страницы товаров, чтобы не вызывать повышение цен; большие скидки на маркетплейсах могут быть и рекламными уловками, и реальными распродажами.

Экономист Ольга Тарасова объяснила интернет-изданию «Подмосковье сегодня», что алгоритмы маркетплейсов реагируют на поведение покупателей и могут повысить цены. Такое может случиться, если несколько людей одновременно просматривает товар. И наоборот, если интерес к товару уменьшается, цена может снизиться.

Эксперт также отмечает, что резкие изменения цен на товары могут быть вызваны как реальным спросом, так и алгоритмами маркетплейсов. В целом, цены на маркетплейсах формируются на основе спроса и предложения, хотя владельцы товара имеют право устанавливать его стоимость на своем усмотрение.

Большие скидки, которые часто можно увидеть на страницах товаров, могут быть результатом рекламных трюков или сезонных распродаж. Например, сейчас можно найти реальную скидку 50-60% на горнолыжное оборудование, уточнила эксперт.