Posted 12 января, 07:34

Published 12 января, 07:34

Modified 26 января, 16:08

Updated 26 января, 16:08

Эксперт Амосов рассказал, чем занимается хайп-менеджер

Эксперт Амосов рассказал, чем занимается хайп-менеджер

12 января 2024, 07:34
Фото: 1MI
Последнее время все больше и больше компаний и известных личностей обращаются к так называемым «провокаторам», которые знают, как создать информационный шум вокруг бренда и сделать его популярным.

Хайп-менеджеры — это специалисты, которые занимаются созданием шумихи. Эта профессия стала востребованной благодаря интернету. Сегодня события обсуждаются не только в газетах, но и в онлайн-СМИ, телеграм-каналах и у блогеров, расскахал Pravda.Ru эксперт провокационного пиара и эффективного маркетинга, креативный директор пиар-агентства MAGERGUT Денис Амосов.

Работа хайп-менеджера отличается от работы маркетолога. Маркетолог разрабатывает стратегии продвижения и запускает маркетинговые кампании. Хайп-менеджер же фокусируется на создании шумихи, провокации. Его задача — продумать информационный повод таким образом, чтобы вызвать интерес аудитории и вызвать споры, одобрение или осуждение.

Хайп-менеджеры помогают своим клиентам привлечь внимание к своему продукту или услуге, создавая ажиотаж вокруг них. Именно поэтому компании все чаще обращаются к хайп-менеджерам как к способу продвижения, который быстрее, эффективнее и дешевле рекламы.

Для успешной работы хайп-менеджера необходимо иметь навыки работы с командой, анализировать данные, генерировать креативные идеи и понимать общественные процессы. Он должен знать, как вызвать эмоции, спровоцировать скандал и быть в курсе всех трендов. Успешный хайп-менеджер — это тот, кто умеет привлечь внимание общества и создать контекст, в котором будут обсуждать его клиента.