Posted 11 января, 14:11

Published 11 января, 14:11

Modified 11 января, 14:13

Updated 11 января, 14:13

За год нижегородские волонтеры безопасности приняли более 2400 звонков

11 января 2024, 14:11
Реклама. ООО «Т2 Мобайл». erid: LjN8KPtbW
Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал данные о работе горячей линии поисково-спасательного отряда «Волонтер» в 2023 году. За год на нее поступило более 2400 звонков. Наиболее активно нижегородцы обращались за помощью в теплое время года.

Ежедневно на городской номер 291-51-51, который используется в качестве одного из каналов сбора информации, поступают обращения о пропавших в Нижегородской области людях, а также о предполагаемом месте их нахождения. В 2023 году на «горячую» линию поступило более 2400 звонков общей продолжительностью более 65 часов, это около трех суток.

По оценке волонтеров отряда, в летний сезон за один день на «горячую» линию может поступить до 120 звонков, каждый из которых может оказаться чьим-то шансом на жизнь. Для более эффективной работы 1,5 года назад телефонную линию трансформировали в многоканальную, соединенную с корпоративной АТС Tele2. Теперь все записи бессрочно хранятся в выделенном «облаке». На линии круглосуточно дежурят несколько человек для обработки заявок на поиск. Если возникает необходимость, АТС позволяет переадресовать звонки на любого абонента за пару кликов в личном кабинете.

С 2016 года Tele2 поддерживает нижегородских добровольцев в поиске пропавших людей и предоставляет услуги связи. Ежегодно волонтеры отряда участвуют более чем в 2000 поисково-спасательных мероприятиях Нижегородской области. В 2023 году найдены живыми 1020 взрослых и 507 детей и подростков.

«Люди пропадают каждый день, и в их поиске оперативность получения информации часто имеет решающее значение. Любая спонсорская или благотворительная помощь нашему отряду позволяет нам строить работу максимально эффективно. Стоимость хорошей и оперативной связи — это спасенная человеческая жизнь», — рассказал координатор поисково-спасательного отряда «Волонтер» Сергей Шухрин.
«Одной из ценностей нашей компании было и остается действие, что значит быть максимально полезными там, где это действительно важно. Tele2 инвестирует средства не только в развитие сети, увеличение покрытия связью и мобильным интернетом, но и в реализацию социальных проектов. Сотрудничество Tele2 с поисково-спасательным отрядом „Волонтер“ в Нижегородской области стало для нас важной традицией. А качественная связь Tele2 на территории всей Нижегородской области и возможность обеспечить работу круглосуточной „горячей“ линии — это наш вклад в сложное дело поиска людей», — поделился директор макрорегиона «Волга» Tele2 Алексей Сидоров.
Подпишитесь