Posted 11 января, 17:18
Published 11 января, 17:18
Modified 26 января, 16:00
Updated 26 января, 16:00
Как пишет runews24.ru, ссылаясь на The New York Times, ранее сотрудники американского Института сетевого заражения Ратгерса раскритиковали данный инструмент. Эксперты указали на зависимость хэштегов и перелинковки от потребностей властей КНР.
Сравнительный анализ контента TikTok и Instagram (принадлежащего признанной экстремистской в РФ и запрещенной компании Meta) показал, что большинство «чувствительных» тем были минимально распространены именно в TikTok.
На фоне таких расследований китайская соцсеть оперативно и без каких-либо предупреждений сделала Creative Center недоступным, объявив о неправильном применении данного инструмента. В TikTok сообщили, что ряд компаний использовали такую опцию, чтобы озвучивать не имеющие оснований выводы.