Posted 29 декабря 2023, 14:51
Published 29 декабря 2023, 14:51
Modified 29 декабря 2023, 14:53
Updated 29 декабря 2023, 14:53
Перечень формируется в системе «Единая платформа предоставления субсидий Нижегородской области». Эти вопросом занимается министерство цифрового развития и связи региона.
Для включения в перечень нужно подать заявление, справку о доходах с момента регистрации организации, выписку из единого государственного реестра юридических лиц. На документах должна стоять электронная подпись. Их рассмотрение занимает до 15 дней.
Далее указанным министерством проводится проверка. При необходимости могут быть запрошены данные из МВД и налоговой. Затем выдается заключение о включении организации в реестр ИТ- стартапов, о приостановлении рассмотрения документов или отказе от внесения организации в перечень.
Отказ можно получить в случае, если заявитель является банком, государственным учреждением, страховой компанией, оператором связи, ОАО, имеет задолженности по штрафам и налогам. Впоследствии заявление можно подать повторно.