Дед Мороз и Снегурочка

Нижегородцы стали чаще ездить в гости к Деду Морозу

25 декабря 2023, 12:15
C начала осени число туристов из Нижнего Новгорода, посетивших вотчину главного героя Нового года в Великом Устюге, выросло на 52%. В январе ожидается еще большее увеличение турпотока. К такому выводу пришли эксперты МегаФона на основе анализа обезличенных данных абонентов.

Нижний Новгород опередил по количеству путешественников в «сказочную» резиденцию Деда Мороза все города центральной части России за исключением Кирова.

Как показывают цифры, поток туристов на родину Деда Мороза из городов центральной части страны стабилен и в целом увеличился с прошлого года на 40%.

Наибольший поток туристов в Великий Устюг приходится на январь. Но уже осенью число гостей к зимним персонажам начинает расти, особенно во время осенних школьных каникул и 18 ноября — в день рождения российского Деда Мороза. В первый месяц 2023 года Великий Устюг посетили почти в 2 раза больше нижегородцев, чем предыдущей осенью.

В среднем каждый путешественник из Нижнего Новгорода при посещении новогоднего комплекса расходует около 800 мегабайт. Такого объема достаточно, например, чтобы отправить в семейный чат свыше 200 селфи с новогодним волшебником.

Нижегородцы, не решившиеся на поездку в Великий Устюг, активно отправляют письма с желаниями в электронном формате. Всего за первые недели декабря абоненты оператора из региона потратили на сайтах с онлайн-почтой Деда Мороза почти столько же трафика, как и за аналогичный период прошлого года.

Чтобы нижегородцы без ограничений могли делиться фото и видео посланиями из резиденции зимнего волшебника МегаФон заранее построил там инфраструктуру связи. А для комфортной отправки писем Деду Морозу через цифровые сервисы, в этом году инженеры оператора модернизировали телеком-оборудование в 350 локациях региона, включая Нижний Новгород, Кстово, Дзержинск, Городец, Арзамас, Павлово.

***

МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 75,8 млн клиентов.

#Общество #Новый год в Нижнем Новгороде #Новости #Нижний Новгород #Туристы #Путешествие #Дед Мороз #Мегафон #Связь #Мария Крапивина
Подпишитесь