Эксперты проанализировали, в каком состоянии находятся информационные таблички на объектах. Выяснилось, что большая часть из них уже устарела, зафиксированы различные дефекты. Также они установлены хаотично, поэтому нарушают архитектурный и исторический облик Нижнего Новгорода. Было принято решение разработать дизайн-код.
Теперь реклама и вывески обязаны гармонично сочетаться с объектами, не нарушать декор и композиционные оси, создавать комфортное визуальное пространство. Каждая конструкция должна быть привязана к входным группам и архитектурным элементам домов.
При оформлении вывесок не допускается использование ярких и броских оттенков. Текст для рекламы должен быть одним шрифтом — акцидентные и декоративные запрещены, потому что прочитать их довольно сложно. Искажать буквы и смещать символы со строки в передах одного слова тоже нельзя.