Понятный функционал Госуслуг позволяет пользоваться приложением гражданам всех возрастных групп. А помощник — робот Макс — выручит «заблудившегося» пользователя.
Портал Госуслуг принимает информацию и затем передает ее на обработку в нужное ведомство или организацию. К примеру, информацию о приеме врачами на Госуслуги передают поликлиники, а свободные окошки для записи в МВД — территориальное подразделение ведомства.
Нижегородцы стали чаще обращаться за информацией и оформлением документов к единому порталу Госуслуг. Мобильный трафик в октябре 2023 года увеличился на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений к порталу.
Наибольший трафик с мобильных устройств на Госуслуги был зафиксирован в сентябре, когда после сезона отпусков начался деловой период. Летом интерес нижегородцев к порталу несколько ниже: в июне объем передачи данных обычно уменьшается на 20% по сравнению со среднемесячными значениями.
В рейтинге регионов, которые наиболее активно пользуются цифровым сервисом Госуслуг, Нижегородская область заняла 13 место, пропустив вперед обе столицы, Подмосковье, Татарстан, Башкирию, Свердловскую область и при этом опередив Ленинградскую, Ростовскую, Тюменскую области и др.
Жители Нижегородской области предпочитают решать вопросы в начале недели — самыми популярными днями для получения информации на Госуслугах стали понедельник и вторник. Трафик в эти дни превышает среднесуточные показатели на 18% и 15% соответственно.