Posted 20 ноября, 12:08
Published 20 ноября, 12:08
Modified 20 ноября, 12:08
Updated 20 ноября, 12:08
Основное лидерство в этом росте занимают отечественные игристые вина, которые на сегодняшний день составляют около 70% данного сегмента рынка. Зарубежные вина, в свою очередь, занимают менее трети рынка, пишет Pravda.Ru.
Вадим Дробиз, руководитель Центра исследования федерального и регионального рынка алкоголя, выразил уверенность в том, что отечественное вино успешно конкурирует с импортной продукцией. Он сказал: «Конечно, наше вино не уступает. Главным образом, что представляет из себя импортное вино? Это в первую очередь марка. Ведь потребители не пьют иностранное вино, они пьют „бренд“, они пьют впечатления, которые связаны с маркой на бутылке, надписями на французском, итальянском, испанском языках».
Один из основных факторов, способствующих развитию виноградарства и виноделия в России, считается принятым четыре года назад федеральным законом, устанавливающим политику импортозамещения в этой сфере.