Posted 20 ноября 2023, 12:03
Published 20 ноября 2023, 12:03
Modified 20 ноября 2023, 12:03
Updated 20 ноября 2023, 12:03
Когда дело доходит до оплаты, мошенники запрашивают данные вашей банковской карты и представляют информацию о возникших проблемах с вашим банковским счетом или финансовыми операциями. Об этом рассказал Pravda.Ru руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов.
Они могут предложить помощь в «разрешении» этих проблем, стараясь завоевать ваше доверие и получить вашу личную информацию, такую как номер кредитной карты, пин-коды, пароли, данные паспорта и другие конфиденциальные данные.
«Настоящие представители банков и служб безопасности никогда не будут запрашивать такую информацию по телефону или через сообщения. Они уже обладают всеми необходимыми данными и никогда не будут проводить операции с вашим счетом или картой без вашего физического присутствия и подтверждения в официальных банковских офисах», — подчеркнул Владимир Ульянов.
Кроме того, важно не доверять никакой информации, которую вы получаете из «внешних источников», и не предоставлять свои личные данные мошенникам. Если вы подозреваете мошенничество, немедленно свяжитесь со службой поддержки вашего банка или организации, от имени которой вас контактировали или предоставляли какую-либо информацию.