В компании попросили пользователей при первом запуске мобильного приложения проверить свои данные в личном профиле.
«Если их нет, то это значит, что был создан новый профиль. Функционал пополнения карт в любом случае доступен», — говорится в сообщении.
Также сообщается, что в приложении после восстановления не будет отображаться история прежних операций. Если она нужна, то ее можно получить через форму обратной связи. Туда же надо писать, если в приложении не видно виртуальную транспортную карту.
В «Ситикарде» еще раз извинились перед пользователями за доставленные неудобства.
Напомним, что онлайн-карты и мобильное приложение перестали работать с 25 октября. Их отключили на время установки отечественного ПО. Предполагалось, что работы займут два дня. Но оборудование вышло из строя, сбой в системе был частично устранен 2 ноября.