Posted 14 ноября 2023, 11:11

Published 14 ноября 2023, 11:11

Modified 14 ноября 2023, 11:13

Updated 14 ноября 2023, 11:13

Нижегородцы жалуются на работу приложения «Ситикард»

«Скидки засуньте в интимное место». Нижегородцы массово страдают

14 ноября 2023, 11:11
Фото: newsnn.ru. Нижегородцы жалуются на работу приложения «Ситикард»

Нижегородцы до сих пор не могут пополнить транспортные карты онлайн

Жители Нижнего Новгорода уже на протяжении месяца не могут пополнить баланс транспортных карт дистанционно. Кроме того, люди сталкиваются с проблемами, когда пытаются положить деньги в офисах «Ситикарда», — там собираются огромные очереди. Об этом горожане сообщают в соцсетях.
«Судя по количеству людей в пункте на Ванеева, не у одних нас не работает пополнение. И приложение не грузится вообще», — говорит Татьяна С.
«Очень вяло и неторопливо работаете. Наберут студентов бестолковых, а весь город потом мучается и не день-два, а почти месяц… Вы вешаете людям лапшу на уши», — возмущается Владимир Г.
«Пока карты не работают, сделайте льготным категориям бесплатный проезд. Пусть тогда дети и пенсионеры ездят бесплатно», — предложила Маша П.
«Приложение не работает, платежи через сбер в транспорте не записываются, в метро не записываются, наведите порядок и сделайте бесплатный проезд пока не можете наладить систему оплаты.», — пишет Алла А.
«Когда заработает приложение и виртуальные карты? Никому не сдались ваши акции, если нельзя нормально платить за проезд и не тратить лишних денег», — написал Виталий Т.
«Свои скидки засуньте в интимное место. Вместо того, чтобы воздух сотрясать, займитесь своим приложением. Вы там магистраль походу строите, а не технические работы проводите», — отметил Alex D.

Ситуацию прокомментировали в «Ситикард». Там сообщили, что продолжаются работы над восстановлением дистанционных сервисов. Времени уходит гораздо больше, чем планировалось изначально.

Пополнить транспортную карту можно в кассах метро, на почте или в киосках печати Оплата принимается только наличкой. С помощью банковской карты можно положить деньги в пунктах обслуживания. Однако и этому нижегородцы не рады.

«У вас там очереди, как в голодный год за хлебом», — подчеркнула Маргарита М.

Напомним, что компания решила заменить программное обеспечение на российской. Работы проводились 26 октября. В итоге сервис перестал функционировать. Устранить неполадки удалось только 2 ноября, и то частично.

Подпишитесь