Posted 9 ноября 2023, 12:31
Published 9 ноября 2023, 12:31
Modified 9 ноября 2023, 12:33
Updated 9 ноября 2023, 12:33
«С карты деньги ушли, а на „Ситикард“ не дошли», — высказалась Анна П.
«Через Сбербанк-онлайн опять нельзя пополнять», — пишет Елена Б.
«Приложение у меня до сих пор не работает», — говорит Анастасия К.
«Когда уже будет работать приложение и обновят карты? Каждый день звоню на горячую линию», — возмутилась Светлана С.
Ситуацию прокомментировали представители новой маршрутной сети. Там заявили, что «Ситикард» продолжает восстанавливать дистанционные сервисы.
«Работа приложения еще не восстановлена, работаем над этим. О сроках сообщим дополнительно», — ответили в «Ситикард».
«При переходе на новое программное обеспечение, в процессе работ, вышло из строя специализированное оборудование, обеспечивающее онлайн-пополнение транспортных карт. К сожалению, восстановительные работы занимают больше времени, чем планировали в компании», — прокомментировали представители регионального минтранса в соцсетях, отвечая на вопросы горожан.
Нижегородцам, которые столкнулись с трудностями при пополнении транспортной карты, посоветовали обратиться в пункт обслуживания.
Напомним, что программное обеспечение начали заменять на российское 26 октября. В результате сервис перестал функционировать. Устранить неполадки планировали за пару дней, однако сроки постоянно сдвигали. В итоге функцию восстановили только 2 ноября, и то частично.