Posted 7 ноября 2023, 14:35

Published 7 ноября 2023, 14:35

Modified 7 ноября 2023, 14:37

Updated 7 ноября 2023, 14:37

Нижегородцы пожаловались на работу "Ситикард"

«Деньги ушли в никуда». Нижегородцы опять страдают

7 ноября 2023, 14:35
Фото: newsnn.ru. Нижегородцы пожаловались на работу "Ситикард"

Нижегородцы не могут положить деньги на виртуальную карту «Ситикард»

Нижегородцы продолжают жаловаться на работу «Ситикард». По их словам, пополнять дистанционно транспортную карту снова стало можно, однако деньги не записываются на счет. В связи с этим жителям приходится ездить разбираться в отделения сервиса.

Очевидцы в соцсетях выкладывают видео очередей в отделения «Ситикарда». Жителям приходится стоять как внутри помещения, так и на улице.

Жалобы они пишут и в комментариях под постами компании.

«Деньги положили еще 2 ноября, они списались, а на карты не записываются. Просим принять меры, у кого то бюджет очень и очень скромный», — написал Сергей С.
«Деньги, положенные 2 ноября, так и не зачислены», — поделился Игорь Б.
«Положила 1000 рублей 3 ноября. Сегодня пробовала расплатиться, терминал пишет, что недостаточно средств», — возмутилась Алина Ш.
«Пополнил карту на 700 рублей, деньги ушли в никуда, карта не записывает», — добавил Алексей К.

Ситуацию прокомментировали представители новой маршрутной сети. Там заявили, что «Ситикард» продолжает восстанавливать дистанционные сервисы. После пополнения счета карты по ее номеру нужно записать операцию. Сделать это можно через час на валидаторе при оплате проезда.

«Если ранее вы пополняли свою транспортную карту только в мобильном приложении „Ситикард“ через NFC, то новое пополнение по номеру карты может не сразу записаться на вашу карту в транспорте», — добавили в ведомстве.

Напомним, что ранее «Ситикард» отключил дистанционные сервисы на время установки отечественного ПО. Работы планировалось выполнить за два дня, однако из-за сбоя их растянули на неделю.

Подпишитесь