«До сих пор не могу пополнить карту ребенку! Увольте ваших ведущих специалистов и наймите нормальных, несколько дней „в носу ковыряются“», — возмутилась Жанна К.
«Ситикард, по вашему нормально проводить техобслуживание на пять-шесть дней? Я в выходные за городом, способа пополнить транспортную карту нет», — написал Даниил Д.
«Захожу в приложение и все ожидаемо не работает. Мой прогноз — еще две недели», — высказалась Светлана А.
«Надо было за месяц людей предупредить, что такого числа будут работы, заранее пополните свои карты!!! А не через день, как отключили свои сервисы», — добавил Фео К.
«Ситикард мертвее мертвого вот уже неделю. Может хоть кто-нибудь из ответственных назовет конкретные сроки окончания этого самого мифического „перехода на отечественное ПО“?» — поинтересовалась Мария Б.
Напомним, что дистанционные сервисы «Ситикарда» стали недоступны с 25 октября. Все дело в том, что их решили перевести на российское ПО. Планировалось, что все заработает к вечеру 26 октября. Однако сроки пришлось сдвинуть в связи с выходом из строя оборудования.