Отзывы о работодателе являются вторым по важности фактором после зарплаты, который влияет на выбор работы. На третьем месте находятся интересные задачи и проекты, которые предлагается выполнить потенциальным сотрудникам. Гибкие условия работы и местоположение также важны для соискателей, но не являются решающими факторами.
Оказалось, что большинство нижегородцев ищут отзывы через поисковики (76%) и сервисы по поиску работы (70%). Кроме того, 17% обращаются к сотрудникам компании, 13% используют чаты Telegram-каналов, а остальные 3% ищут отзывы через другие источники.
Отзывы о компании оказывают большее влияние на женщин, чем на мужчин — 82% против 75% соответственно. Наряду с этим около трети опрошенных жителей региона сами оставляют отзывы о работодателе: 3% только негативные, 4% только положительные, а 28% оставляют и положительные, и негативные отзывы.
Соискатели могут изменить свое мнение о работодателе в лучшую сторону даже после прочтения плохого отзыва. 43% из тех, кто вообще изучает отзывы о работодателях, считают, что это происходит благодаря ответам от самой компании.