УФАС выявило нарушение в распространяемой «Яндексом» рекламе

Нижегородцы против «Яндекса»: что случилось

9 октября 2023, 15:58
Нижегородское УФАС выявило нарушение в распространяемой «ООО Яндекс» рекламе. Речь шла о БАДах. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Препарат «Ахиллан» официально зарегистрирован в качестве биологически активной добавки к пище (БАД). Согласно действующему законодательству, в рекламе обязательно должно быть указание, что средство не является лекарством.

Однако в рекламе, которая распространялась через сервис «Яндекс», не было обязательного предупреждения о том, что биодобавка не является лекарственным средством.

В связи с этим комиссия нижегородского УФАС признала рекламораспространителя нарушителем закона «О рекламе». Компания впоследствии добровольно прекратила распространение ненадлежащей рекламы.

#Общество #Ольга Селезнева #Новости #Нижний Новгород #Нижегородская область #Нарушение #УФАС #Реклама #Яндекс #Лекарство
Подпишитесь