Первый вариант предполагает строительство всех четырех очередей автодороги, на что необходимо будет потратить более 100 млрд рублей. Протяженность магистрали составит почти 16 км.
Потенциальный инвестор — ООО «Концессионная строительная компания №11» — готов вложить 68,2 млрд собственных и заемных средств, а оставшаяся часть суммы будет взята из бюджета.
Второй вариант подразумевает возведение только второй, третьей и четвертой очередей дублера. Длина дороги составит около 9 км. При таком раскладе расходы превысят 61 млрд рублей.
Напомним, что в настоящее время власти ищут концессионера, который займется возведением дублера проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде. Предполагается, что на строительство магистрали с возведением пятого моста через Оку уйдет 4,5 года.