Дело в том, что переправа каждый день подвергается серьезной нагрузке. По ней ездят большегрузы, хотя конструкция предназначена только для легковых автомобилей. На въездах установлены специальные дорожные знаки, которые информируют об ограничении массы транспортных средств. Однако водители фур их игнорируют.
«Из-за технического состояния моста были введены ограничения по массе, скорости и дистанции, которые не соблюдаются. Технический контроль, который организован, не носит постоянного характера, и большегрузная техника свободно проезжает», — прокомментировал инженер производственно-технической службы филиала ПАО «РусГидро» — «Нижегородская ГЭС» Сергей Артемьев.
«На гидротехнических сооружениях установлена система видеонаблюдения, которая фиксируют факты проезда большегрузов. Порядка 100 машин в сутки. За август зафиксировано более 2700 случаев. Филиал уже неоднократно обращался в уполномоченные органы. Проводятся выездные рейды, но должного результата они не дают. Необходим постоянный контроль», — сообщила специалист по связям с общественностью филиала ПАО «РусГидро» — «Нижегородская ГЭС» Елена Шанцева.
В некоторых местах на переправе уже видны трещины. Местные жители боятся, что сооружение скоро рухнет.
Напомним, что еще в середине лета мост хотели начать ремонтировать. На его состояние жалуются уже очень давно. О ситуации высказывался и зампред ЗСНО Владислав Егоров — он обратился к властям с просьбой привести объект в нормативное состояние. Но работы до сих пор не ведутся.