Posted 7 сентября, 06:41
Published 7 сентября, 06:41
Modified 7 сентября, 09:06
Updated 7 сентября, 09:06
Tele2 совместно c Tiburon Research провела исследование и выявила, что в топ-4 самых популярных культурно-досуговых мест за последний год входят кинотеатры (70%), музеи и выставки (58%), дни города и городские праздники (51%), театры (46%). Поддерживая интерес клиентов к искусству, в начале 2023 года Tele2 реализовала свою уникальную механику «обмен минут» в партнерстве с музеями Москвы и Санкт-Петербурга. Акция стала популярной у абонентов — они обменяли на билеты более 15 млн минут.
Tele2 запускает вторую волну культурного обмена. Теперь минуты можно потратить в семи городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Красноярске и Туле. Принять участие в акции могут абоненты всех регионов — для этого нужно выбрать город и музей, обменять накопленные минуты в личном кабинете или приложении «Мой Tele2» на QR-код (билет) или промокод.
В Нижнем Новгороде абоненты Tele2 могут обменять минуты на билеты в НГХМ в Кремле и на площади Минина, музей «Домик Каширина» и Музей-квартиру А. М. Горького. Акция продлится до 9 октября 2023 года, а полученными промокодами или билетами важно воспользоваться до 23 октября.
Реклама. https://tele2.ru