Posted 4 сентября 2023, 17:29
Published 4 сентября 2023, 17:29
Modified 4 сентября 2023, 17:31
Updated 4 сентября 2023, 17:31
«Компания хорошо показала себя 1 сентября, когда кормили только начальную школу. Но сегодня подрядчик явно не рассчитал нагрузку», — отметил руководитель.
По его словам, во время завтрака и обеда сотрудники столовой не справились с потоком учеников, что привело к образованию очередей. В итоге блюда долго лежали на раздаче, и это повлияло на их качество.
Родителям пообещали вернуть оплату за завтрак и обед за сегодняшний день. Подрядчик в свою очередь заявил об увеличении числа сотрудников в столовой, а также о переходе на систему накрытия столов, чтобы избежать очередей.
«Компания по организации питания заверила нас, что учтет все сегодняшние ошибки и подобная ситуация не повторится», — добавил Сартан.
Ранее нижегородцы начали массово жаловаться на качество питания в «Школе 800». Родители сообщили, что детей кормили холодными блюдами, подавали на обед сырые котлеты и переваренные макароны.