Накануне нижегородцы пожаловались Рябинину, что автобусы почти не ходят после 21:00. Так как интервалы между рейсами вырастают до 30-40 минут. Рябинин объяснил такой серьезный временной разрыв дефицитом водителей.
«Все это опять же о дефиците водителей. Водители сейчас у нас в основном работают в первую смену, чтобы развести людей на работу, доставить детей в детсады, школы и университеты. Создаем вторую за счет „разрывных графиков“, но желающих так работать немного. Потому что водители — тоже люди. И не все соглашаются. В итоге начинается просадка после 21:00», — рассказал Рябинин.
Чтобы нижегородцы все-таки могли добраться до дома на общественном транспорте по вечерам, «НПАТ» все-таки старается обеспечить своевременно «закрывающий» (то есть, последний) рейс на каждом маршруте. Также горожанам рекомендуется делать пересадки.
«И все же, замечания есть к нам по этому поводу, и большие. Нам придется с ними работать. Налаживая транспортную систему, хотелось бы наладить и вечернюю смену», — отметил Рябинин.