Рядом с объектом созданы временная дорога, а также песчаная насыпь в месте, где появится строительный городок. Также у воды смонтированы бетонный завод и временный причал. Демонтирована надводная часть причальной стенки.
Со стороны левого берега Волги у шлюза №15 рабочие забивают шпунт длинной 27,4 м для котлована под шлюзовую камеру №15а. Также идет погружение шпунтов для устройства котлована камеры №15а. На некоторых участках шпунт погружен на 80%.
Выполнены замеры глубин, поэтому скоро начнутся дноуглубительные работы.
На строительной площадке находятся 160 человек и 54 единицы спецтехники.
«Работа ведется в две смены, в круглосуточном режиме», — заверили NewsNN в пресс-службе ведомства.
Напомним, реконструкция шлюзов и создание судоходного канала на Волге могут увеличить пропускную способность участка до 32 млн тонн. Первый и второй этап проекта были согласованы Главным управлением госэкспертизы в начале 2023 года. Планируется, что их реализация будет завершена до конца 2024 года.