Речь шла о строительстве дороги.
«Нижний Новгород, фактически, единственный город-милионник в центральной части России без кольцевой объездной дороги. Многие грузовые транспортные средства едут через столицу Приволжья и наносят непоправимый ущерб инфраструктуре города и его экологии, а также существенно повышают риск возникновения дорожно-транспортных происшествий. Кроме того, это негативно сказывается на дорожной ситуации в городе, влечет возникновение автомобильных пробок как на въездах, так и на крупных улицах Нижнего Новгорода. Планирует ли Правительство РФ выделить финансирование для того, чтобы достроить дорогу?» — поинтересовался у министра Атмахов.
Савельев в ответ на это заявил, что решение проблемы займет время. К сегодняшнему дню уже проделана работа по выводу транспортного потока из Нижнего Новгорода на Казань и Москву. Но строительство Южного обхода тянется уже 35 лет. И сейчас стоит вопрос о необходимости разработки проекта четвертой очереди.
В то же время существует проблема разгрузки потока, следующего в направлении севера Нижегородской области и северных регионов России. И из-за отсутствия альтернативы водителям приходится ехать через Нижний Новгород. И здесь поможет строительство Северного обхода с мостовым переходом через Волгу.
Именно поэтому Ахматов и предложил обратиться к премьер-министру РФ Михаилу Мишустину с просьбой рассмотреть вопрос о включении в федеральные целевые программы проекта четвертой очереди строительства Южного обхода и проекта возведения Северного обхода Нижнего Новгорода в рамках софинансирования крупных инфраструктурных проектов.
«Остался не удовлетворен ответом министра транспорта, поскольку проблема для нашего региона, действительно, острая. Ко мне, как к депутату регионального парламента, регулярно поступают жалобы на эту тему и медлить с решением вопроса строительства объездной нельзя. Рассчитываем ускорить процесс при помощи официального обращения от Законодательного Собрания Нижегородской области», — подытожил глава нижегородской фракции ЛДПР.