Система быстрых платежей — это набирающий популярность сервис Банка России. По данным ЦБ, за первый квартал 2023 года с помощью СБП совершили более 200 млн покупок, а значит каждый 4 россиянин использует сервис для оплаты товаров и услуг.
Недавно СБП объявила об акции — клиенты магазинов сети «Магнит» смогут получить до 5% кешбэка на карту лояльности при оплате покупок в магазинах «Магнит». Сделать это можно несколькими способами:
Первый — в одно касание через приложение «СБПэй». Объясняем: к сервису нужно привязать свой банковский счет, а на кассе разблокировать телефон и просто приложить его к NFC-табличке.
Второй вариант — через QR-код. Его необходимо отсканировать через мобильное приложение банка и затем подтвердить оплату. Код будет размещен на NFC-табличке
И еще один способ, в один клик с помощью мобильного приложения «Магнит: акции и скидки». На кассе важно показать карту лояльности продуктового магазина и сообщить о желании совершить покупку с помощью СБП в приложении. Далее нужно подтвердить оплату, нажав на кнопку «Оплатить СБП».
Оплатить бонусами можно до 50% от суммы чека, 1 бонус приравнивается к 1 рублю.
Акция продолжится до 13 августа, за это время покупатель может накопить 500 бонусов и оплачивать ими до половины чека при каждой покупке. Это дает возможность сэкономить деньги, особенно учитывая, что большая часть расходов людей связана с покупками продуктов питания. На них, как показывает исследование НАФИ и Росконгресса, россияне тратят от шести до 30 тысяч рублей каждый месяц. При этом 88% опрошенных поделились, что выбирают товары со скидкой.
«Мы видим, как растет спрос на оплату с помощью Системы быстрых платежей. Мы работаем над тем, чтобы совершать платежи было не просто удобно, но и выгодно, особенно в такой популярной категории трат как продукты питания», — говорит Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям НСПК (операционный платежный и клиринговый центр СБП).
Сотрудники «Магнита» уверены, что сервис Система быстрых платежей значительно экономит время покупателей на кассе. С ее помощью клиенты могут рассчитываться за свои покупки без наличных средств или карты.
«Мы видим большой потенциал в этом способе оплаты, с одной стороны, он предлагает клиентам более удобные варианты оплаты в сравнении с традиционными способами, а с другой стороны ускоряет обслуживание покупателей на кассе», — подчеркнул Сергей Стафеев, заместитель финансового директора розничной сети.
Реклама АО «НСПК»