Нижегородцы ежегодно экономят на цифровых сервисах свыше 18 тысяч рублей

14 июля 2023, 13:30
МТС проанализировала тренды потребления сервисов пользователями Premium-подписки за 2022 год и первый квартал 2023-го. Нижегородцы в основном интересуются телеком-сервисами, развлечениями и кешбэком.

Так, благодаря подписке, в год жителям Нижегородской области удается в среднем сэкономить 18 684 рубля. В прошлом году чаще всего люди смотрели фильмы, слушали музыку, ходили по магазинам и, конечно, активно сидели в Сети. А в 2023-м в список любимых занятий добавились поездки на самокатах.

Что касается самой популярной опции, то тут нижегородцы отдают предпочтения 50 ГБ интернета и защите от спам-звонков. Как пояснил директор филиала в МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков, с января количество пользователей МТС Premium в регионе выросло на 8%.

«Причем клиенты отмечают экономию не только средств, но и времени — за счет использования умной защиты от спама. Так, каждый день сервис блокирует около миллиона спам-звонков, что в среднем высвобождает порядка 15 минут в день. Это время можно провести с пользой, имея подписку МТС Premium: посмотреть фильм в онлайн-кинотеатре KION, послушать музыку в МТС Music или почитать книгу в „Строках“, — добавил он.

К слову, абоненты, которые пользуются несколькими сервисами, могут каждый месяц экономить порядка 1,5 тысячи рублей — свыше 18 тысяч рублей в год. Помимо этого, исследование показало, что выросла и доля тех, кто не является абонентом МТС и пользуется подпиской. Больше стало и пользователей нетелеком-сервисов — в 2,6 раза.

При этом количество абонентов самой популярной в подписке комбинации сервисов — кино+музыка — увеличилось в 2,7 раза за год. Подписчики МТС Premium также стали в большем объеме активировать промокоды у партнеров. Количество пользователей в первом квартале 2023 года на 11% выше количества активировавших коды партнеров в 2022 году.

Реклама. https://mts.ru/

#Общество #Музыка #Интернет #Кино #Самокат #Связь #Мтс
Подпишитесь