В ведомстве уточнили, что за 2022 было зафиксировано три технологических нарушения электроснабжения, а за первые семь месяцев 2023-го — всего два. В департаменте подчеркнули, что 25 раз за год электричество точно не отключали и заявили, что указанное жителями количество отключений «не соответствует действительности».
Также там сообщили, что жители домов №8, 10, 14, 16 и 18 по Казанскому шоссе обычно остаются без света максимум шесть часов, а ремонт поврежденных кабельных линий организовывается незамедлительно в любое время суток. В последний раз, 12 июля, горожанам отключали электричество на четыре часа, а на ремонтные работы ушло восемь часов.
В настоящее время мэрия проводит работу по передаче этих кабельных линий и трансформаторных подстанций «в крупнейшую в Нижегородской области сетевую организацию филиал „Нижновэнерго“ ПАО „Россети Центр и Приволжье“».