Posted 12 июля 2023, 09:48
Published 12 июля 2023, 09:48
Modified 12 июля 2023, 09:48
Updated 12 июля 2023, 09:48
Есть вероятность, что реальным мотивом этого требования может являться стремление бывшей родни предпринимателя отобрать бизнес, пишет versia.ru.
Обвинения в изнасилованиях в адрес Киселева прозвучали на фоне набирающего обороты корпоративного спора бизнесмена с семьей бывшей жены, до брака Романовой. Конфликт экс-супругов на почве раздела недвижимости длится уже восемь лет.
Дело о 12 эпизодах изнасилования, которые якобы имели место в 2009–2010 годах, возбудили только в 2017 году. При этом обвинение обращалось к показаниям женщин, весьма похожих на представительниц сайтов интим-услуг в Уфе.
В процессе первого рассмотрения дела потерпевшие продемонстрировали тенденцию к постоянной смене показаний. В результате суд первой инстанции (в разном составе) дважды признавал невиновность подсудимого. При повторном рассмотрении дела в Кармаскалинском межрайонном суде невиновность бизнесмена признали повторно, но судебная коллегия по уголовным делам Верховного суда Башкортостана выявила некие основания для отмены приговора.
Тогда же стало известно, что один из свидетелей, Сергей Александров, якобы доставлял девушек к Киселёву. Ранее он же предпринял безуспешную попытку взыскать 7 миллионов рублей у К. И. Киселевой, которая в тот период была второй женой обвиняемого.
Известно, что 15 лет назад Киселёв оформил развод с первой женой, дочерью Романовых, но ещё на протяжении шести лет продолжал вести совместный бизнес с её семьей. В 2015 году предприниматель узнал, что производственные помещения, которыми он владел после развода, перешли во владение его бывшего тестя Ивана Романова.
Переоформлением помещений занимался Константин Соколов, бывший юрист Киселева, у которого была от него доверенность. По версии самого Соколова, а также водителя Сергея Александрова, в день продажи они якобы передали Киселёву вырученные за продажу деньги наличными. Позднее телефонный биллинг не подтвердил, что в указанный день все названные абоненты находились в одном месте.
Киселев подал в суд требование объявить сделку по продаже ничтожной. Его оппоненты, со своей стороны, объявили предварительный договор поддельным и подали в правоохранительные органы заявление о мошенничестве.
Невзирая на несостыковки в экспертизах документа, Киселёва осудили за мошенничество на срок три года восемь месяцев реального лишения свободы. Впоследствии приговор заменили условным сроком по апелляции.
Скорее всего, обвинения в преступлениях стали козырем для одной из сторон корпоративного конфликта. Родня бывшей жены выразила желание отобрать у Киселёва бизнес, а каким способом осуществить это желание, по всей видимости, значения для них не имело.
По мнению журналистов «Версии», происшедшее недопустимо, а система правосудия не должна оставаться орудием нечистых на руку граждан.