Политолог Андрей Никулин отмечает, что это произойдет из-за отказа от западного импорта. Возможно, в стране появятся собственные производства грузовиков, поездов или станков, или же их заменят китайские заводы. Однако, по прогнозам, платить за это придется дважды.
Предприниматели, у которых в данный момент развивает строительный бизнес, имеют японскую или американскую технику. Через три года спецтранспорт устареет или же сломается, а запчастей уже не купить. Тогда придется покупать российско-китайскую технику, которая по качеству будет хуже, а по цене — дороже.
Объем расходов значительно увеличится. Если раньше сломанный иностранный транспорт можно было отремонтировать, то в будущем этого уже не пройдет. Также скачок цен почувствуют и потребители. Потому что предприниматели из-за допрастратов поднимут стоимость за ту или иную услугу.