Значительных изменений в меню внесено не будет. Однако будут убраны наименования «Твистер», «Боксмастер» — это связано с тем, что они принадлежат владельцу бренда KFC, а именно компании Yum! Brands. Впрочем, на ассортименте это не отразится — привычные блюда будут называться «Шеф-ролл», «Ростмастер». Соответствующие сведения были представлены совладельцем компании «Смарт сервис ЛТД» Константином Котовым.
При этом будут сохранены цены на ассортимент, а также другие наименования.
«Все остальное, что вы видите в меню, — это абсолютно одинаковые названия по такой же цене. И вы как гость не должны почувствовать дискомфорта, приходя в ресторан. Если вы находитесь в каком-то городе, где уже нет KFC, но есть Rostic’s, у вас просто будет по геолокации загружаться Rostic's, все будет то же самое», — отметил совладелец компании «Смарт сервис ЛТД».
Константин Котов подчеркнул, что проблем с поставками продукции возникать не должно, несмотря на то, что некоторые позиции у поставщиков выросли в цене. От подчеркнул, что базовые продукты для приготовления блюд, такие как курица, хлебные изделия, локализованы в России, и проблем с ними быть не должно.
После ребрендинга гости ресторанов сети быстрого питания смогут заметить некоторые изменения в дизайне как внешнего, так и внутреннего пространства заведений. В частности, была скорректирована вывеска, так как поменялось название самого ресторана. При этом бренд сохранил свою узнаваемость и фирменный стиль.
«Некоторые элементы дизайна интерьера обновлены, естественно, вывески меняются. Но сам ресторан для гостя должен сохранить свою аутентичность. То есть человек приходит и узнает, что он четко попал в бренд, который он любит, где у него знакомый вкус. Конечно, мы будем апгрейдить эти дизайны, но в данный момент мы стараемся не сломать матрицу. Поэтому текущие интерьеры Rostiс’s очень похожи на KFC», — дал комментарий Константин Котов.
Отмечается, что итоговое решение о смене названия на Rostic’s было принято на основании исследований. Бренд-команда проводила анализ настроения аудитории, учитывая, что особенно важно для гостей и каким бы они хотели видеть новое наименование.
«KFC — сильный бренд с прочными позициями на нашем рынке и уникальной куриной специализацией. Именно поэтому нам необходимо провести максимально выверенный и бесшовный ренейминг. Мы провели глубинные исследования и выяснили, что люди не только хорошо помнят Rostic’s, но и сохранили положительные эмоциональные ассоциации. Это поможет отстроить динамичный и современный бренд, релевантный нашей аудитории», — подчеркнула руководитель отдела по развитию бренда Екатерина Хачатурьян.
Первый обновленный ресторан был открыт в Москве 25 апреля. В пресс-службе KFC/Rostic’s дали комментарий, что точные даты проведения ребрендинга по франчайзинговым ресторанам в российских городах, в том числе в Нижнем Новгороде, в настоящее время неизвестны.
«Под новым брендом Rostic’s открываются пока отдельные рестораны в некоторых регионах — Москве, Московской области, Ханты-Мансийском автономном округе, Удмуртии, Перми, Ижевске и Кирове», — сообщили в службе поддержки KFC.
Впрочем, вероятно, скоро все рестораны Нижнего Новгорода будут работать под новым названием. Новый владелец сети планирует провести ребрендинг за 1,5 года. При этом франчайзи, которые планируют остаться под брендом KFC, могут продолжать работу, пока не закончится срок франшизы.
Уточнить адреса KFC в Нижнем Новгороде и ознакомиться с графиком работы в 2023 году можно на этом сайте.