Posted 9 июня, 16:49
Published 9 июня, 16:49
Modified 21 июня, 18:20
Updated 21 июня, 18:20
«Торговля России» — это имиджевый конкурс, позволяющий региональным компаниям заявить о себе на уровне всей страны. Ежегодно количество участников конкурса растет. Так, в этом году заявки подали около полутора тысяч организаций торговли. При этом для победы компании должны иметь высокий уровень качества продукции, оборудования и сервиса. Оценивается также внешний вид, популярность заведения, посещаемость и условия, существующие в регионе для развития бизнеса. Так, например, в Нижегородской области организации торговли активно используют такие инструменты нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», как льготные займы», — сообщил Максим Черкасов.
За первое место и звание «лучший» нижегородской организации пришлось сражаться почти с полутора тысячами предприятий в сфере торговли. Эксперты оценивали качество изделий, оборудования, сервиса, востребованность фирмы среди местных жителей и посещаемость.
Представителей нижегородского предприятия торжественно наградили в Москве на международном форуме «Неделя российского ритейла 2023». Также перед всеми участниками мероприятия продемонстрировали достижения победителя.