Posted 29 мая, 14:50
Published 29 мая, 14:50
Modified 29 мая, 14:52
Updated 29 мая, 14:52
По результатам 2022 года, собственные торговые марки продолжают занимать значительную долю в ассортименте крупных торговых сетей, а доля их продаж растет. В планах компаний — и дальше развитать СТМ.
Как рассказали NewsNN в торговой сети «Пятёрочка», общая доля продаж товаров под собственной торговой маркой составила 24% по итогам 2022 года. При этом самыми популярными продуктами стали сыры под маркой «Красная цена». В компании отметили, что фокусируются на развитии ассортимента и расширении присутствия в различных категориях СТМ.
Около 20% в прошлом году составила доля СТМ у ритейлера «Магнит», при этом отмечен рост спроса на товары под брендом «Моя цена». Порядка 15% на товары своей сети пришлось в «Ленте», а доля СТМ в продажах METRO подросла до 14,7%.