Posted 25 мая 2023,, 18:18

Published 25 мая 2023,, 18:18

Modified 25 мая 2023,, 18:19

Updated 25 мая 2023,, 18:19

РЭО выдал первый сертификат соответствия системе добровольной сертификации

25 мая 2023, 18:18
Денис Буцаев, генеральный директор Российского экологического оператора (РЭО), принял участие во вручении сертификата соответствия системе добровольной сертификации РЭО главе компании «Корпорация Экополис» Игорю Сидорову. Компания стала первой, получившей такой сертификат.

Вручение прошло в рамках Невского международного экологического конгресса.

Сертификат был выдан заводу «ЭкоТехПром», который входит в «Корпорацию Экополис». Компания занимается утилизацией электронного и электрического оборудования I–IV классов опасности. Выданный сертификат подтверждает соответствие процесса утилизации требованиям системы добровольной сертификации РЭО, подчеркнул Буцаев.

Для прохождения сертификации услуги по утилизации должны соответствовать техническим требованиям, стандартам и нормативным документам. Сертификаты выдаются при сотрудничестве с Роскачеством. Главной целью развития системы утилизации отходов в России является достижение поставленных задач по уменьшению захоронения отходов в 2 раза, которые были определены федеральным проектом «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами», а также по вовлечению отходов во вторичный оборот, что является целью другого федерального проекта — «Экономика замкнутого цикла». Об этом сказал директор по технологиям РЭО Олег Шияновский.

Система добровольной сертификации (СДС) РЭО была разработана Российским экологическим оператором и внесена в реестр зарегистрированных систем добровольной сертификации Росстандарта. Роскачество выступает органом по сертификации, который проводит двухэтапную проверку российских предпринимателей и юридических лиц, предоставляющих услуги по утилизации отходов от использования товаров и упаковки.

В рамках Невского международного экологического конгресса, который проходит 25–26 мая, РЭО запланировал проведение ряда экологических мероприятий.

"