Служба работает в круглосуточном режиме ежедневно. Система может регистрировать более 100 вызовов одновременно. Звонки принимает робот по имени Вера. Она способна оформить выезд специалиста к пациенту на дом или записать нижегородцев на прием.
«Кол-центр работает как на входящий, так и на исходящий трафик. Это значит, что его сотрудники смогут дозваниваться до нижегородцев, чтобы подтвердить запись человека к узкому специалисту, или, например, провести обзвон жителей, донести до них ту или иную информацию. Рассчитываем, что до конца года номер «122» заработает во всем регионе», – сообщил заместитель губернатора Нижегородской области, министр здравоохранения региона Давид Мелик-Гусейнов.
При этом в период с 07:00 до 21:00 к вызову может присоединиться сотрудник call-центра. Обычные номера медицинских учреждений остаются рабочими, уточнили в управлении.
«Формат единого окна значительно упрощает запись граждан к медицинским специалистам. Отмечу, что система готова обработать более 100 вызовов одномоментно», - рассказал заместитель губернатора Нижегородской области Егор Поляков.
Планируется, что до конца текущего года к системе «122» подключатся все медицинские учреждения Нижегородской области.