В этом году Tele2 организовала 10 уникальных экскурсий, посвященных истории Нижнего Новгорода и современному искусству в нем. Наибольшую активность в составлении субботних маршрутов проявили нижегородки, именно на них пришлось 65% регистраций на все туры. Так, 80% участников мастер-классов по скетчингу и автописьму составили женщины. Экскурсанток также заинтересовали история и культурный код города, закулисье театра, экспозиция фарфоровых кукол «Хрупкие мечты», в галерее кукол соотношение мужчин и женщин составило 15% на 85%.
Мужчины проявили наибольший интерес к двум маршрутам в центре современного искусства «Терминал А» и стрит-арту, экскурсии в нижегородскую подземку и на метеостанцию, здесь на мужскую аудиторию пришлось до 43% регистраций.
По данным Tele2, «Терминал А» также получил самый большой отклик у гостей экспозиции. Экскурсии и мастер-классы здесь продолжались с 14.00 до полуночи. За это время посетители загрузили в сеть более 110 ГБ трафика.
Параллельно с традиционными для абонентов экскурсиями, Tele2 организовала на сайте проекта виртуальные туры по музеям и театрам Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Трансляцию из «Терминала А» посмотрели 2,6 миллиона человек со всей России.