Posted 19 мая 2023,, 16:07

Published 19 мая 2023,, 16:07

Modified 19 мая 2023,, 17:50

Updated 19 мая 2023,, 17:50

Аналитики: Россияне стали пить горячий кофе в магазинах у дома

19 мая 2023, 16:07
Холдинг «Ромир» поделился результатами исследования рынка в сегменте «Горячий кофе» за минувший год.

Специалисты анализировали показатели по готовому кофе, продаваемому в точках общепита, на заправках, с фуд-траков и так далее, пишет eg.ru.

Как выяснилось, более половины рынка сосредоточено в руках 14 лидеров, среди которых «Додо Пицца», АЗС «Лукойл» и «Газпромнефть», сеть Cofix. На лидирующих позициях оказалась сеть «Пятёрочка», занявшая третью строчку рейтинга.

Федеральный менеджер концепта «Пекарня и кофе» торговой сети «Пятёрочка» Павел Владыченко отметил тщательный отбор партнёров и контроль качества производимой продукции. «Пятёрочка» ежедневно продает десятки тысяч чашек кофе. Средняя оценка качества напитка составляет 4,93 балла из 5 возможных

Напомним: с 2021 года ретейлер сотрудничает с кофеобжарочным заводом Poetti, который предоставляет специальный бленд из сортов 100% арабики.

Коммерческий директор канала «Фудсервис» компании «МилФудс» (управляет брендом Poetti) Константин Пичугин рассказал о формате coffee-goes-to-retail, привлекающем потребителей балансом цены и качества. То, что покупатели оценили этот формат, следует из увеличения объёма продаж и роста среднего чека. Нравятся потребителям и различные акции, а также комбинированные предложения, например, если к кофе им дают свежую булочку.

Coffee-goes-to-retail, по словам Пичугина, — ещё один уникальный драйвер всей кофейной категории. Он помогает стимулировать продажи в точках розничной торговли, поэтому представляет особый интерес для производителей.