Posted 17 мая 14:14

Published 17 мая 14:14

Modified 17 мая 14:14

Updated 17 мая 14:14

Изображение материала

Прием заявок на премию для медиа и бренд-медиа "Апостол" подходит к концу

17 мая 2023, 14:14
Фото: Апостол
Организаторы премии для медиа и бренд-медиа «Апостол» будут принимать конкурсные работы до 18 мая. Мероприятие проводится при содействии Центра развития бизнес-коммуникаций, медиакомпаний «Лайфхакер» и «Палиндром».

В организации премии также участвует Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Официальным информационным партнером конкурса выступает медиахолдинг 1MI, пишет newstracker.ru.

Представить свой проект на премии «Апостол» может любое издание. Участникам предоставляется возможность выбора тематической категории в соответствии с направлением их деятельности. Всего таких категорий двенадцать – от дизайна до социальных проектов. Эксперты будут оценивать конкурсные работы по таким параметрам, как креативность концепции, качество контента, а также подходы, визуальное оформление, подача информации и используемые форматы.

Медиапроекты, как правило, не могут выступать полноценными конкурентами глобальным маркетинговым кампаниям, поскольку являются представителями разных весовых категорий. На этот момент обратила внимание исполнительный директор “Лайфхакера” Мария Пчёлкина. Она отметила, что это послужило предпосылкой для организации конкурса среди медиаизданий – первого в России.

Мария Пчёлкина также рассказала о ежегодных исследованиях нативной рекламы, которыми на протяжении последних пяти лет занимается “Лайфхакер”. Результаты показывают, что субъекты российского рынка медиа постоянно адаптируются к запросам рекламодателей, предлагают новые подходы к аудитории, применяют новые необычные форматы. В столь непростые времена это вызывает восхищение, подытожила Пчёлкина.

Первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков указал на рост интереса к медиа в текущем году. Он пояснил, что читатели отдают предпочтение изданиям, предоставляющим достоверную информацию. Сейчас растет спрос на бренд-медиа, которые стали хорошим дополнением классическим каналам и новым инструментом коммуникации в условиях недостатка площадок. По словам представителя ассоциации, премия «Апостол» - абсолютно новый продукт на рынке, созданный с целью выявления лидеров медиасегмента. Речь идет об изданиях, которые будут создавать тренды и выступать в качестве драйверов для остальных игроков.

Отметим, что премия получила свое название в честь первой датированной русской книги, вышедшей 459 лет назад. Это книга «Апостол», которая была напечатана 11 марта 1564 года. Издание вышло в свет благодаря трудам одного из первых русских книгопечатников Ивана Фёдорова. Имени основателя книгопечатания и посвящена премия «Апостол».

«Когда делаешь объёмный и фундаментальный продукт, возникает желание опереться на историю, заложить в основу реального человека, который существенно повлиял на сферу. В этом смысле один из самых весомых вкладов вносит основатель. Поэтому мы назвали премию в честь первой печатной книги и именем её создателя», — поделился генеральный директор «Палиндрома» Родион Скрябин.

Он назвал премию связующим звеном между прошлым и настоящим. Проект показывает путь развития русских медиа. В рамках конкурса эксперты отметят издания, которые смогли не просто разработать действительно стоящий продукт, а оказали влияние на развитие всей этой сферы.

Подавая заявку на участие в медиапремии «Апостол», конкурсанты могут самостоятельно выбирать категории, которые им больше всего подходят. Это значит, что их конкурентами станут коллеги по цеху. Результаты премии подведут в июне 2023 года.