Posted 16 мая 2023, 09:00
Published 16 мая 2023, 09:00
Modified 16 мая 2023, 09:02
Updated 16 мая 2023, 09:02
Представители НПАТ заявляют, что для всех двигателей закупленных автобусов характерен производственный дефект двигателей, связанный с попаданием антифриза в моторное масло.
Автозавод же утверждает, что указанные двигатели на самом деле надежны, но при правильной эксплуатации, а истец допускал нарушения при обслуживании ТС.
Также Ликинский завод заявляет, что уже оплатил ремонт 138 двигателей для НПАТ, причем после завершения гарантийного срока, и теперь вопрос нужно решить мирным путем.
Суд в итоге потребовал провести экспертизу, которая выяснит, были ли дефекты в двигателях в ЛиАЗах. Также экспертам поручат уточнить, являются ли эти они производственными или появились уже во время эксплуатации техники. Кроме того, специалисты определят стоимость устранения недочетов.
Как сообщается в постановлении суда от 27 апреля, производство по делу приостановили до получения экспертного заключения.