Напомним, что переправу планируется возвести от парка «Швейцария» до станции метро «Заречная» до конца 2025 года. Время в пути займет 15 минут. Предполагается, что будет три станции для посадки и высадки пассажиров: у станции метро, в конце Заречного бульвара и вблизи аквапарка на проспекте Гагарина. При это точное расположение еще не определено.
Сегодня эксперты оценили первые предложения по их возможному внешнему виду. Судя по кадрам, кабинки канатки будут закрытыми, их оснастят подогревом. Станции будут доступны, в том числе, для маломобильных людей и родителей с детскими колясками.
«Канатная дорога — это плюс, организация такой связи интересна для города. Что касается архитектурного облика павильонов, считаю, что они должны быть звеньями одной пространственной сети. Будто бы именно по этому пути коллеги и шли, но окончательного результата пока не получено. Если станция „Заречная“ больше похожа на здание, то „Тихая гавань“ — на некий предметный дизайн. Мне бы хотелось видеть единое решение станций», — сказала член архсовета, главный архитектор архитектурной мастерской ННГАСУ профессор Анна Гельфонд.
Ранее сообщалось, что предложения нижегородцев о новой канатке будут учтены при проектировании.