Рекламодатели активно увеличивают свои расходы на продвижение своей продукции и услуг через блогеров, пишет Pravda.Ru. Так, в январе-марте 2023 года блогеры-физические лица увеличили свой средний доход в месяц до 15,8 тысяч рублей. По сравнению с первым кварталом 2022 года и 2021 года, их доходы выросли на более чем 27 и 30 процентов соответственно.
Самозанятые блогеры получили еще более высокие доходы, которые увеличились на целых 35 процентов до 57,1 тысячи рублей в среднем. Об этом сообщает портал РБК, ссылаясь на аналитиков компании Solar Staff. Они объясняют рост доходов блогеров тем, что после того, как западные сервисы исчезли с российского рынка, отечественные компании перераспределили свои бюджеты и теперь чаще используют так называемых инфлюенсеров.