Posted 6 апреля 2023, 13:19
Published 6 апреля 2023, 13:19
Modified 22 августа 2023, 10:26
Updated 22 августа 2023, 10:26
Конфликт между «Автолигой» и клиенткой произошел прошлой осенью. Нижегородка обратилась к официальному дилеру с целью небольшого ремонта своей машины Audi Q8.
Компания приняла автомобиль, а спустя полтора месяца сотрудники сервиса позвонили владелице, чтобы уточнить, нужно ли чинить иномарку и снова пропали на полтора месяца.
Деньги за просроченный ремонт дилер возвращать нижегородке отказался, и та обратилась в суд.
Однако, и тут клиентку ждал сюрприз. Автодилер предоставил в инстанцию документы, в которых якобы указал неправильные даты приема машины в сервис. По словам нижегородки, она сдала машину в ремонт 16 сентября, а в бумагах указано 2 ноября.
Теперь женщина надеется через суд уличить ООО «Автолигу» и в подделке документов.