Posted 1 апреля 2023, 09:32
Published 1 апреля 2023, 09:32
Modified 1 апреля 2023, 09:37
Updated 1 апреля 2023, 09:37
Только в прошлом году случилось 360 сходов троллейбусов с линии из-за технических проблем. Кроме того, общий простой троллейбусов составил свыше 720 часов — в связи с обрывами контрактной сети.
118 единиц подвижного состава необходимо списывать уже сейчас. Ремонт проводится собственными силами «Нижегородэлектротранса» для исполнения графика перевозок. Если же закупать новые троллейбусы, то в первую очередь необходимо масштабное обновление устаревшей инфраструктуры. По предварительным оценкам, это обойдется в более чем семь млрд рублей.
Отметим, что проблемы с подвижным составом троллейбусов наблюдаются в Нижнем Новгороде не первый год. На странице губернатора Глеба Никитина в соцсети то и дело появляются жалобы. Так, Алексей Г. пишет, что после поездки на троллейбусе №9 пассажиров ждет лишь «огорчение и апатия». К сообщению он приложил фотографии с дырами у окна.
«Трамваи новые — хорошо, а троллейбусы будут когда-нибудь новые?» — спрашивает Петр С.
«А будет ли обновляться парк троллейбусов? Иной раз едешь, думаешь не доедешь, того гляди и развалятся на ходу! Хотелось бы передвигаться и на новых троллейбусах тоже», — также интересуется Дмитрий А.
В ответ на это аккаунт «Новой маршрутной сети Нижегородской агломерации» сообщил, что региональным правительством прорабатывается проект троллейбусно-электробусной концессии, в рамках которого планируется обновить парк. Но окончательное решение пока не принято.
Добавим также, что в этом году в соцсетях было свыше 30 публикаций о возгорании троллейбусов. Например, утром 6 февраля загорелся троллейбус №5 на улице Пролетарской в Нижнем Новгороде, а 25 февраля — №31 на проспекте Гагарина. К счастью, обошлось без пострадавших.