Prodigital.ru — это инструмент, похожий на таргетированную рекламу в социальных сетях, но только объявления размещаются на уличных экранах. В индустрии сложилась ситуация, когда рекламодателям стало не хватать digital-экранов, с помощью которых они могут продвигать свои товары и услуги. Плюс к этому нынешние модели билдорбов не используются на 100%, на фоне этого у специалистов компании зародилась идея создать новый продукт.
К тому же сейчас всего 3% из общего числа размещений наружной рекламы приходится на digital-экраны с использованием возможностей DSP-платформы. Причина — непрозрачная работа на старте, результатом которой стала подмена показов просмотрами. Учитывая этот факт, в медиагруппе «РИМ» создали новую платформу для онлайн-запуска цифровой наружной рекламы с различными моделями закупок.
По словам Игоря Бажана, в настоящее время с платформой сотрудничают 44 оператора наружной рекламы из более чем 40 городов страны. В качестве примера пользования сервисом Игорь Бажан рассказал о владельце пекарни, который запускает рекламу своих точек в определенное время на билбордах, которые находятся рядом с ними. При этом вместо его ролика не может быть запущена реклама нежелательного контента, так как все объявления модерируются, сам сервис защищен от взлома.