С докладом выступил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Нижнего Новгорода Андрей Житников. По его словам, сейчас дорожные службы используют рециклер и холодный асфальт. Полноценный ямочный ремонт начнется не раньше первой декады апреля.
В 2023 году в Нижнем Новгороде должны выполнить более 160 тысяч м² ямочного ремонта дорог. Во многом этому поможет купленный городом патчер, предназначенный для работ струйно-инъекционным методом. В прошлом году объем ремонта составил около 100 тысяч м².
Сейчас самые проблемные участки — проспект Гагарина и улица Родионова. На Гагарина осенью прошла фрезеровка, там срезали ненормативную колейность, чтобы избежать высокой аварийности зимой. Когда потеплеет, дорогу ждет карточный ремонт, потому что на капитальный денег нет.
Улицу Родионова для ремонта разделят на три части:
В ходе обсуждения ямочного ремонта представитель Госавтоинспекции обратил внимание депутатов на то, что до приведения дорог в порядок на них обязательно должны быть установлены знаки, предупреждающие о неровной дороге и требующие снизить скорость до 20-40 км/час. Это поможет уменьшить аварийность на проблемных участках. Особенно это касается центральных районов — Нижегородского и Советского.
Напомним, патчер станет первой специализированной машиной для ямочного ремонта в Нижнем Новгороде. Он проводит целый комплекс работ — высушивает поверхность, заливает ямы эмульсией и покрывает защитным слоем.