Там заявили, что информация о закрытии пунктов и о «забастовках» не соответствует действительности. Точки продолжают работу в стандартном режиме.
Также в компании рассказали, что сегодня в офис пришли около 10-15 человек и назвали себя «представителями партнерских пунктов выдачи», однако предоставлять свои данные они отказались. Поэтому уверенности в том, что это действительно были партнеры Wildberries, нет.
«Telegram-каналы раздули из мухи слона и представили это как „бунт“ или „штурм“ партнеров, но они представляют лишь 0,1% от их общего количества», — говорится в сообщении.
Данные граждане были возмущены усилением мер безопасности из-за подмены товаров. При этом данная проблема остается актуальной, поскольку «некоторые недобросовестные покупатели или менеджеры пунктов» могут заменять товары, например, на дешевые аналоги или вещи без маркировки.
В связи с этим была введена допзащита продавцов от подмен. «Ожидаем, что благодаря этим мерам доля мошенничеств снизится в несколько раз», — пояснили в пресс-службе маркетплейса.