Posted 14 марта 2023, 09:32
Published 14 марта 2023, 09:32
Modified 14 марта 2023, 09:35
Updated 14 марта 2023, 09:35
В соцсетях покупатели стали чаще жаловаться, что их просят заплатить за возврат некачественных товаров. Представители ведомства пояснили, что потребитель имеет право на бесплатный возврат брака.
«Возврат некачественных товаров не может сопровождаться требованием оплаты расходов на такой возврат. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками», — говорится в сообщении ведомства.
Как сообщил источник NewsNN, жалобы на маркетплейс и продавцов поступали в Роспотребнадзор региона и от нижегородцев.
«Я купила беспроводные наушники в конце декабря. Однако они оказались бракованные — не заряжался кейс. Я обратилась через три дня к продавцу через приложение Wildberries и попросила оформить возврат. В итоге мне заявили, что наушники надо отправить на какую-то экспертизу, причем ее оплатить должна была я из своего кармана. После многочисленных обращений к продавцу и в службу поддержки компании я пожаловалась в Роспотребнадзор, уже в начале марта. Там подтвердили, что со стороны продавца имеется нарушение, поскольку он не может требовать с меня деньги за возврат товара, и посоветовали обратиться в суд», — рассказала собеседница.