В конце прошлой недели в Нижний Новгород привезли первую партию из четырех машин. Найти «Москвичи» можно в «Нижегородце» на Коминтерна. Три машины из четырех уже были забронированы, по состоянию на 3 марта.
Все машины на автоматической трансмиссии. Внутри новых «Москвичей» установлен десятидюймовый сенсорный экран и сенсорный блок управления. Также есть аудиосистема, к которой можно подключить Apple Car Play и Andriod Auto. Также на нижней панели расположено управление климат-контролем. Он однозонный.
Из дополнительных примочек у нового кроссовера есть люк в крыше. Он открывается автоматически и работает на два режима — полный и проветривания.
«Москвич 3» оборудован системами безопасности — АБС, ESP. Объем двигателя — 1,5 литра. Мощность — 150 лошадиных сил. Мотор турбированный.
Рекомендуемая розничная цена машины — 2 миллиона 35 тысяч рублей на «вариаторе» и 1 миллион 970 тысяч — на механике.
У «Москвича 3» просторный багажник с подсветкой. Достаточно вместительный салон. Анатомически удобные кресла. Они комбинированные. Салон покрыт кожзамом, совмещенным с тканью.
Внутренняя фурнитура машины выглядит вполне прилично для российского автопрома — эргономичная и удобная. Все боковые кнопки комфортны для использования и находятся в моментальной зоне доступа пассажиров и водителя.
Внешне новый «Москвич» достаточно крупный, немного угловатый. Кузов выполнен в геометричных линиях. На «морде» Москвича и со стороны багажника стоит приятная, современная светодиодная оптика. Длина, ширина и высота машины — 4410, 1800, 1660 мм соответственно.
Есть у «Москвича 3» и недостатки. Но в общем и целом новый «русский» кроссовер с китайскими корнями, вполне можно представить на дорогах.